Скидка 15% на первый заказ!
При подписке на новости об акциях, предоставляется скидка 15% на первый заказ.
Стоимость
Внимание!
Наша Компания не выполняет автоконвертацию файлов** за 7-15 рублей, которая происходит за 1-5 минут и популярна среди других исполнителей за счет ее низкой трудоемкости.
Мы используем ручную качественную корректировку без искажения и изменения Вашего текста в отчете о проверке на Антиплагиат.
По этой причине стоимость каждой работы определяется в индивидуальном порядке и зависит от:
• вида работы
• тематики работы
• объема работы
• стартового % оригинальности
• необходимого % оригинальности
• системы проверки
• сроков выполнения работы
Несмотря на эти факторы, мы выполняем все заказы в самые сжатые сроки - в течение рабочего дня. Возможно выполнение онлайн (в течение 1 часа).
*Пример автоконвертации 1 (изменение окончаний в словах).
Исходный текст:
Международный маркетинг — это рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.
Текст в преподавательском отчете после конвертации:
Международного маркетинга — эта рыночные концепцией управлении международную деятельность фирмах, ориентированное но запросам конечного потребитель различное странах и формированием их предпочтения во соответствие со стратегическим целях оптимизация и расширением бизнес в глобального мировым масштаб.
*Пример автоконвертации 2 (перемешивание слов).
Исходный текст:
Международный маркетинг — это рыночная концепция управления международной деятельностью фирмы, ориентированная на запросы конечных потребителей различных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальных мировых масштабах.
Текст в преподавательском отчете после конвертации:
маркетинг Международный — международной концепция рыночная управления фирмы деятельностью, соответствии различных ориентированная конечных это запросы на потребителей стран масштабах и формирование стратегическими их глобальных оптимизации предпочтений в со целями и расширения в мировых бизнеса.
Если Вы не хотите сделать такой сюрприз преподавателю, то Вам следует выбирать вариант качественного повышения оригинальности.